Гарантии и сервис

Мы даем официальную гарантию на всю свою продукцию.

Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.

На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям, выставленным производителям. Гарантия вступает в действие со дня получения товара на руки покупателя. В случае поломки вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.

Для проведения гарантийного обслуживания вам необходимо отправить ваш товар по адресу: 050009, Республика Казахстан, Алмалинский р-он, г. Алматы, ул. Розыбакиева, дом № 68, Mega-Systems.

В сервисном центре вы сможете провести проверку качества, узнать причину возникшей поломки. В случае, если речь идет о заводском браке, вам обязаны провести ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт, мы обязуемся обменять товар.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ +7 777 226 9191 ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ДОСТАВКИ.

Если Вы не смогли до нас дозвониться, мы обязательно перезвоним Вам в кратчайшие сроки!

Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:

  • кабель питания
  • копию гарантийного талона
  • копию чеков
  • карту памяти, которая использовалась с устройством (если вы отправляете видеорегистратор)

Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!

Также необходимо написать письмо на почтовый адрес sale.megasystems@gmail.com с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара в нашем магазине возможен в течении 7 дней с момента получения согласно Закону «О защите прав потребителя».

Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:

  • паспорт
  • чек
  • гарантийный талон
  • ваше устройство.

В сервисном центре вы сможете написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. После этого вы сможете получить ответ в сроки, которые установлены законом. Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.

Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались.